Обзор Lada Kalina Sport

LADA Kalina Sport — это нечто иное, как обычный ВАЗ-1119 в комплектации «Люкс», но АВТОВАЗ именует автомобиль Kalina Sport. Первый подобный хэтчбек сошел с конвейера только в 2008 году, в котором прошел государственную сертификацию и поступил в продажу.

 Существуют две модификации такого автомобиля — с двигателем объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Автомобиль Lada Kalina Sport 1,4 практически является аналогом обычной Калины в максимальном исполнении, отличаясь лишь отдельными деталями: молдинги дверей, бампера, насадка выхлопной трубы, бампера, ну и шильдик с надписью Kalina Sport. Вот и все… Внутренние отличия такие: приборная панель с белыми шкалами и подсветкой оранжевого цвета, а также накладками на руль и педали. Кроме интерьера и экстерьера, Sport также имеет и технические отличия, например, такие как «коротка» рейка руля и отсутствие подушек безопасности.

 Версия Lada Kalina Sport 1,6 отличается от первой другим, более мощным силовым агрегатом. Кроме этого имеет иную спортивную подвеску, которая имеет занижение на два сантиметра.

 Несмотря на присутствие в названии слова Спорт, в движении его не ощущаешь. Динамические характеристики такой Калины не вдохновляют, и они лишь немногим лучше, чем у стандартной версии. Что касается плавности хода, то здесь она заметно хуже. Вывод: автомобиль растерял комфорт для пассажиров и водителя.

 За машину Lada Kalina Sport просят 381 или 394 тысячи рублей за версию с силовым агрегатом объемом 1,4 литра, выдающим 89 лошадиных сил. Заплатив 402 тысячи рублей, получаешь автомобиль с мотором 1,6 литра от автомобиля Lada Priora, мощность которого уже равна 98 лошадиных сил.

 Вывод напрашивается сам за себя: зачем платить больше, когда за большие деньги получаешь то же самое, если купить стандартный хэтчбек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>