Lada Kalina: основные поломки и их устранение
Автомобиль Lada Kalina выпускается уже сравнительно давно, поэтому недочеты, недостатки и более частые поломки автомобиля уже известны. Разговор пойдет именно о них.
В первые несколько лет у владельцев этого авто в основном возникают проблемы с электрикой, при чем где угодно. Например, может сгореть лампочка или сломаться спидометр, клаксон и так далее. Хорошо, что устранение такого недочета обойдется всего от 100 до 400 рублей. Тем более, что запчасти для этой марки всегда есть в продаже.
Второй частой проблемой на Калинах являются тормозные колодки, которые лучше всего сразу менять, если слышен треск, скрип или свист. Для решения этого вопроса придется выложить 400-500 рублей, опять сумма небольшая.
В ходовой части Lada Kalina часто встречающейся проблемой являются стойки. Но также поломаться могут также детали и узлы ходовой части. Устранение этого рода проблем стоит уже дороже — примерно 2-3 тысячи рублей, но в эту сумму уже входит и стоимость самих необходимых деталей.
Серьезной проблемой Калин является плохая шум-виброизоляция, в салоне слышны все звуки снаружи, да еще и дребезжат пластиковые детали. Решить тот вопрос можно полной ШВИ, которая обойдется примерно в десять тысяч рублей.
Выбирая Калину с установленным рулевым усилителем, нужно приготовиться к тому, что нужно будет чинить и его. В автомобилях Калина это очень известная проблема, а решить ее обычно получается за сумму 1000 или больше рублей.
Обычно, после 2-3 лет езды на Калине течет радиатор печки. Замена этого важного узла может обойтись в 2,5 тысячи рублей, а если вовремя не решить проблему, то и в более крупную сумму.
Вот только часть самых основных дефектов автомобиля Лада Калина, которые должен знать каждый владелец, ведь они могут возникнуть хоть у кого, даже если ваша машина новая. Вовремя предотвращенный дефект, может сэкономить «кругленькую» сумму.